м. Ленинский проспект,
5-й Донской пр., д. 15, стр. 2,
офис 009 (схема проезда)
Пн-Пт: 10:00-18:00
info@evroestel.ru
Суть стендов для выставок и презентаций давно понятна и актуальна в современном мире конкуренции. Это удобные конструкции, которые помогают наилучшим образом предложить продукцию или услуги компании и выставить её на обозрение потенциальных покупателей. Все это происходит в целях быть замеченными и принятыми на рынке продукции. Но порой просто приобрести и разместить на стенде рекламу весьма мало для того, что бы сразу стать замеченным и дальше развивать успешную деятельность. Рекламу необходимо преподнести таким образом, что бы она запомнилась, кроме того, важно, что бы запомнилась не просто реклама и определенный ассортимент продукции, а название компании. Только благодаря акценту на имени и символике фирмы можно быть уверенным в том, что дальнейшее продвижении продукции будет во многом успешным благодаря знакомому названию.
Специально для этого производители мобильных баннерных стендов разработали дополнение для них и предлагают фризы. Фризы для мобильных выставочных стендов Fold-up на современном рынке актуальны как никогда. Одной из основной причин их актуальности стала причина популярности самих стендов Pop-up, но это еще не все. Сами фризы – отличное средство дополнительно обратить на себя внимание и быть замеченными даже на больших расстояниях.
Отметим, что фризы не являются самой рекламой, скорее это элемент информационный, который изготавливается с нанесением названия компании, логотипа или слогана, короткого и запоминающегося. Фризы можно выбрать односторонние или двухсторонние. Соответственно, есть отличная возможность заметить их, где бы по отношению к рекламному стенду не находились посетители. В то время, как цветовая гамма самой рекламы не всегда дает возможность использовать все имеющиеся цвета, а конструкции стендов Pop-up и вовсе имеют только несколько расцветок, фризы можно выполнить на усмотрение заказчика.
При желании они могут являться неким ярким пятном, которое непременно привлечет к себе внимание, и будет выделяться на фоне основной рекламы, а можно подобрать тональность, соответствующую символике предприятия или вовсе разработать их в тон рекламного плаката. Конструкция фризов дает возможность поднимать их на 3,5 м. от уровня пола, таким образом, их будет видно даже, если потребители находятся достаточно далеко от места проведения промо-акции, а крупные буквы позволят без труда прочитать всю необходимую информацию на большом расстоянии. Размеры фризов также можно подобрать в соответствии с индивидуальными пожеланиями.
Установка фризов для мобильных стендов Pop-up при помощи специальных креплений не составит труда, и не будет занимать много времени. Несколько минут понадобится для того, что бы полностью собрать всю конструкцию и подготовить стенд к проведению рекламного мероприятия.
Фризы для мобильных стендов Pop-up - это гарантия качества и длительного использования их при проведении различных выставочных предприятий. Мы работаем только с признанными компаниями, и наши клиенты всегда остаются довольны приобретенной у нас продукцией.