Промо-стойки и Ресепшн

Промо-стойка Китай Reception
Китай Reception
от 13.300 руб.
Промо-стойка Mark Bric MP2 Mini Counter
Mark Bric MP2 Mini Counter
от 25.900 руб.
Промо-стойка Mark Bric Midi Reception Desc
Mark Bric Midi Reception Desc
от 36.900 руб.
Промо-стойка Mark Bric Maxi Reception Desc
Mark Bric Maxi Reception Desc
от 39.500 руб.
Промо-стойка Expolinc Premium Case&Counter
Expolinc Premium Case&Counter
от 46.900 руб.
Промо-стойка Expand PodiumCase
Expand PodiumCase
от 75.700 руб.
Промо-стойка Expand PodiumBox
Expand PodiumBox
Звоните
Промо-стойка Expolinc Stand Up
Expolinc Stand Up
Звоните
Ресепшен Evroestel Sector
Evroestel Sector
от 9.300 руб.


Промо-стойки

Промо-стойка

Повседневные спутники торгового представителя, оборудование для организации продвижения товара или проведения дегустаций, сочетание компактности, функциональности и стильного дизайна, адаптированного под конкретную торговую марку — все это промо-стойки.

Когда лучше использовать промо-стойки?

Эти конструкции в настоящее время имеют огромную популярность у компаний, занимающихся продажей или производством самых разнообразных товаров. Во многом это обусловлено универсальностью промо-стоек. Диапазон применения такого оборудования крайне широк — начиная от использования по прямому назначению во время проведения презентаций товара или дегустаций продуктов и напитков, и кончая использованием в качестве мини-рецепшена в случае, например, если офис только начал работать.

Быстрая сборка и разборка!

Промо-стойки собираются и устанавливаются буквально за несколько минут. Для их сборки не требуется специальных навыков или сложного инструмента — обычно хватает простой отвертки. Такое оборудование изготавливается из легких и прочных материалов и в разобранном виде не занимает много места, поэтому для хранения или транспортировки промо-стоек не требуется специальных условий. Передние панели выполняются из пластика, на который наносится полноцветное изображение, содержащее рекламную информацию.

Чем можно дополнить промостойки?

Для каждой рекламной компании важным является подчеркнуть индивидуальность фирмы, на продвижение которой она направлена. Промо-стойки — один из самых действенных в этом смысле инструментов. Кроме того, что внешние панели могут содержать самую разнообразную информацию, от логотипа компании и ее рекламного слогана до описания конкретного продвигаемого товара, возможны вариации формы и конструкции промо-стойки, оформление дополнительными аксессуарами. Например, встроенные точечные светильники акцентируют внимание потенциальных потребителей вашей продукции. С их помощью можно визуально выделить области рекламных панелей, содержащие наиболее важную информацию.

Еще одним средством для индивидуализации бренда служат устанавливаемые фризы, форма которых может быть совершенно разной. Эти выносные панели располагаются достаточно высоко, в результате чего промо-стойку видно издалека. Также применяется множество дополнительных аксессуаров — кармашки для продукции, выносные или внутренние полки и т.д. Комплектация конкретной промо-стойки в конечном итоге определяется в зависимости от целей и задач компании, а также от того, какой именно товар она предполагает продвигать с их помощью.

Как эффективней использовать пространство?

Кроме этого, конструкция промо-стоек позволяет заменять рекламные полотна, то есть одна и та же стойка может использоваться для проведения нескольких рекламных компаний. При необходимости панели меняются всего за несколько минут. Это свойство становится особенно удобным для компаний, имеющих постоянно обновляющийся ассортимент продукции, активно занимающихся продвижением новых видов товаров.

Таким образом, в случае, если компания заботится о своем имидже и о месте ее товаров или услуг на современном рынке, передвижное рекламное оборудование, проще говоря, промо-стойки является незаменимым инструментом для ее продвижения.



Ресепшен

Легкие ресепшен для рекламных акций - Проще не бывает!

Стойка-ресепшен с персональной графикой. Столешница изготавливается в широкой цветовой гамме. Установка ресепшен происходит за считанные минуты.

Зачем нужен ресепшен на выставке?

Стойка-ресепшен представляет собой оборудование, чаще всего служащее для оформления выставочных экспозиций либо входных зон в офисах. На практике диапазон применения такого оборудования значительно шире — стойки-ресепшен можно использовать в самых различных целях, вплоть до проведения промо-акций, связанных с раздачей рекламных товаров или дегустациями. Везде, где предполагается общение с клиентами, использование таких стоек является оправданным.

Из чего изготавливаются мобильные ресепшены?

Материалы, из которых изготавливаются ресепшены, могут быть самыми разнообразными: от легкого пластика или алюминия до ДСП, МДФ или металла. Кроме этого, часто используется стекло, придающее особый шарм внешнему виду конструкции. Дизайн стойки-ресепшен целиком зависит от пожеланий заказчика. Форма такой конструкции может быть абсолютно произвольной, поэтому при разработке их внешнего вида могут применяться любые, самые неожиданные дизайнерские решения. Такая вариативность позволяет создать стойки, дизайн которых будет адаптирован под нужды именно вашей компании и выполнен в стиле, гармонично сочетающимся с оформлением всего офиса. Такая стойка, установленная в составе экспозиции на выставке, не только привлечет внимание потенциальных клиентов и партнеров, но и подчеркнет индивидуальность компании.

Можно ли их разбирать?

Ресепшен обычно изготавливается в переносном варианте, то есть одну и ту же стойку можно использовать на нескольких мероприятиях. Благодаря тому, что такие конструкции собираются всего за несколько минут и для их монтажа не требуется ни специальных навыков, ни сложного инструмента, установка ресепшен не займет много времени и сил.

После выставки - в офис!

Кроме имиджевой нагрузки, ресепшены выполняют и унитарные функции, например осуществление зонирования пространства в офисе, на выставке или в месте продаж. Организация рабочего места таким образом, чтобы свободное пространство использовалось с максимальной эффективностью, также легко осуществима с помощью ресепшен. Аккуратная стойка, расположенная у входа является первым, что видит клиент, попадая в компанию. Если в офисе установлен ресепшен, посетитель чувствует, что сотрудники фирмы заботятся об удобстве клиентуры. Лояльность потенциального клиента в этом случае растет, ведь первое впечатление зачастую оказывается самым сильным.

Как правильно выбрать ресепшен?

При выборе стойки-ресепшен важно учитывать, какая нагрузка на нее ляжет, например, предполагается ее использование только в офисе или также в составе экспозиции при участии в выставочных мероприятиях. Это влияет на то, из каких материалов лучше изготавливать стойку, а также каким должно быть оформление внешнего вида.

Отдельно стоит отметить дизайн стоек-ресепшенов. Внешний вид такого оборудования разрабатывается строго в соответствии с пожеланиями клиента. Плавные изгибы или строгие лаконичные формы; яркая, привлекающая внимание расцветка или сдержанные тона — выбор определяется как интерьером офиса или торгового помещения, где будет установлен ресепшен, так и многими другими нюансами, начиная от того, в каком стиле выполнен фирменный логотип компании и заканчивая характером целевой аудитории, на которую рассчитаны товар или услуга. На внешние панели конструкции наносится изображение, которое может содержать любой рисунок либо рекламную информацию, представленную в текстовом виде. Такие характеристики как эргономичность, комфортабельность, а также надежность и долговечность использования являются основными для стоек-ресепшен, предлагаемых нашей компанией. Приобретение стойки-ресепшен это не только создание функционального интерьера, обладающего привлекательным внешним видом, но и инвестиции в имидж компании, характеризующий ее как организацию, заботящуюся об удобстве и своих собственных сотрудников, и клиентов.