м. Ленинский проспект,
5-й Донской пр., д. 15, стр. 2,
офис 009 (схема проезда)
Пн-Пт: 10:00-18:00
info@evroestel.ru
Повседневные спутники торгового представителя, оборудование для организации продвижения товара или проведения дегустаций, сочетание компактности, функциональности и стильного дизайна, адаптированного под конкретную торговую марку все это промо-стойки.
Эти конструкции в настоящее время имеют огромную популярность у компаний, занимающихся продажей или производством самых разнообразных товаров. Во многом это обусловлено универсальностью промо-стоек. Диапазон применения такого оборудования крайне широк начиная от использования по прямому назначению во время проведения презентаций товара или дегустаций продуктов и напитков, и кончая использованием в качестве мини-рецепшена в случае, например, если офис только начал работать.
Промо-стойки собираются и устанавливаются буквально за несколько минут. Для их сборки не требуется специальных навыков или сложного инструмента обычно хватает простой отвертки. Такое оборудование изготавливается из легких и прочных материалов и в разобранном виде не занимает много места, поэтому для хранения или транспортировки промо-стоек не требуется специальных условий. Передние панели выполняются из пластика, на который наносится полноцветное изображение, содержащее рекламную информацию.
Для каждой рекламной компании важным является подчеркнуть индивидуальность фирмы, на продвижение которой она направлена. Промо-стойки один из самых действенных в этом смысле инструментов. Кроме того, что внешние панели могут содержать самую разнообразную информацию, от логотипа компании и ее рекламного слогана до описания конкретного продвигаемого товара, возможны вариации формы и конструкции промо-стойки, оформление дополнительными аксессуарами. Например, встроенные точечные светильники акцентируют внимание потенциальных потребителей вашей продукции. С их помощью можно визуально выделить области рекламных панелей, содержащие наиболее важную информацию.
Еще одним средством для индивидуализации бренда служат устанавливаемые фризы, форма которых может быть совершенно разной. Эти выносные панели располагаются достаточно высоко, в результате чего промо-стойку видно издалека. Также применяется множество дополнительных аксессуаров кармашки для продукции, выносные или внутренние полки и т.д. Комплектация конкретной промо-стойки в конечном итоге определяется в зависимости от целей и задач компании, а также от того, какой именно товар она предполагает продвигать с их помощью.
Кроме этого, конструкция промо-стоек позволяет заменять рекламные полотна, то есть одна и та же стойка может использоваться для проведения нескольких рекламных компаний. При необходимости панели меняются всего за несколько минут. Это свойство становится особенно удобным для компаний, имеющих постоянно обновляющийся ассортимент продукции, активно занимающихся продвижением новых видов товаров.
Таким образом, в случае, если компания заботится о своем имидже и о месте ее товаров или услуг на современном рынке, передвижное рекламное оборудование, проще говоря, промо-стойки является незаменимым инструментом для ее продвижения.
Стойка-ресепшен с персональной графикой. Столешница изготавливается в широкой цветовой гамме. Установка ресепшен происходит за считанные минуты.
Стойка-ресепшен представляет собой оборудование, чаще всего служащее для оформления выставочных экспозиций либо входных зон в офисах. На практике диапазон применения такого оборудования значительно шире — стойки-ресепшен можно использовать в самых различных целях, вплоть до проведения промо-акций, связанных с раздачей рекламных товаров или дегустациями. Везде, где предполагается общение с клиентами, использование таких стоек является оправданным.
Материалы, из которых изготавливаются ресепшены, могут быть самыми разнообразными: от легкого пластика или алюминия до ДСП, МДФ или металла. Кроме этого, часто используется стекло, придающее особый шарм внешнему виду конструкции. Дизайн стойки-ресепшен целиком зависит от пожеланий заказчика. Форма такой конструкции может быть абсолютно произвольной, поэтому при разработке их внешнего вида могут применяться любые, самые неожиданные дизайнерские решения. Такая вариативность позволяет создать стойки, дизайн которых будет адаптирован под нужды именно вашей компании и выполнен в стиле, гармонично сочетающимся с оформлением всего офиса. Такая стойка, установленная в составе экспозиции на выставке, не только привлечет внимание потенциальных клиентов и партнеров, но и подчеркнет индивидуальность компании.
Ресепшен обычно изготавливается в переносном варианте, то есть одну и ту же стойку можно использовать на нескольких мероприятиях. Благодаря тому, что такие конструкции собираются всего за несколько минут и для их монтажа не требуется ни специальных навыков, ни сложного инструмента, установка ресепшен не займет много времени и сил.
Кроме имиджевой нагрузки, ресепшены выполняют и унитарные функции, например осуществление зонирования пространства в офисе, на выставке или в месте продаж. Организация рабочего места таким образом, чтобы свободное пространство использовалось с максимальной эффективностью, также легко осуществима с помощью ресепшен. Аккуратная стойка, расположенная у входа является первым, что видит клиент, попадая в компанию. Если в офисе установлен ресепшен, посетитель чувствует, что сотрудники фирмы заботятся об удобстве клиентуры. Лояльность потенциального клиента в этом случае растет, ведь первое впечатление зачастую оказывается самым сильным.
При выборе стойки-ресепшен важно учитывать, какая нагрузка на нее ляжет, например, предполагается ее использование только в офисе или также в составе экспозиции при участии в выставочных мероприятиях. Это влияет на то, из каких материалов лучше изготавливать стойку, а также каким должно быть оформление внешнего вида.
Отдельно стоит отметить дизайн стоек-ресепшенов. Внешний вид такого оборудования разрабатывается строго в соответствии с пожеланиями клиента. Плавные изгибы или строгие лаконичные формы; яркая, привлекающая внимание расцветка или сдержанные тона — выбор определяется как интерьером офиса или торгового помещения, где будет установлен ресепшен, так и многими другими нюансами, начиная от того, в каком стиле выполнен фирменный логотип компании и заканчивая характером целевой аудитории, на которую рассчитаны товар или услуга. На внешние панели конструкции наносится изображение, которое может содержать любой рисунок либо рекламную информацию, представленную в текстовом виде. Такие характеристики как эргономичность, комфортабельность, а также надежность и долговечность использования являются основными для стоек-ресепшен, предлагаемых нашей компанией. Приобретение стойки-ресепшен это не только создание функционального интерьера, обладающего привлекательным внешним видом, но и инвестиции в имидж компании, характеризующий ее как организацию, заботящуюся об удобстве и своих собственных сотрудников, и клиентов.
Столешница изготавливается из дерева или пластика и поставляется отдельно.
Также среди предложений от Expand присутствует удобная бокс-трибуна для презентаций PodiumCase. Эта мобильная конструкция позволяет за считанные секунды развернуть рабочее место менеджера по продажам. В собранном состоянии стойка занимает не больше места, чем обычный чемодан, а в рабочем виде даёт достаточное пространство для работы двух людей.
Во время проведения презентаций и выставок очень необходимыми становятся не только сами мобильные выставочные стенды, но и упаковка для них. Удобная и практичная, она надежно защищает выставочное оборудование, позволяет компактно его уложить и транспортировать без малейших повреждений.
Для различных категорий мобильных выставочных конструкций используются и разные виды упаковки. Малые стенды укомплектованы удобными сумками или тубусами, которые не занимаю много места, и дают возможность без затруднений переносить оборудование и фотопанели в руках, а также легко размещаются даже на заднем сидении легковых автомобилей. Для оборудования бизнес-класса, более больших и устойчивых мобильных стендов, наша компания предлагает пластиковые боксы, облегченные боксы и тубусы, разработанные специально для хранения фотопанелей.
Пластиковые боксы - это не просто удобная упаковка для стенда, которая надежно защищает конструкцию от любых механических повреждений и не позволяет природным условиям оказывать негативное воздействие на стенды, но и дополнительный элемент во время проведения презентаций или рекламных компаний. Они быстро и удобно трансформируются в стойки-рецепшн, позволяют дополнительно разместить на них фотопанель с название компании, к примеру, его слоганом или логотипом, для достижения большей узнаваемости бренда. Для пластиковых боксов можно дополнительно изготовить деревянную столешницу в соответствии с необходимыми размерами, которая позволяет преобразовать упаковку в полноценный стол с удобной рабочей поверхностью. Это удобно и дает возможность не тратить лишние средства на дополнительное выставочное оборудование.
Специально для предложений от Expand можно приобрести комфортную бокс-трибуну представительского класса для презентаций PodiumCase. Эта конструкция устанавливается за короткое время, и вместо упаковочного бокса Вы получаете рабочее место для одного или двух сотрудников. Бокс-трибуна в собранном виде имеет размеры небольшого чемодана, а в разобранном положении за ней удобно, не создавая помех друг другу, поместятся двое менеджеров.
Все пластиковые боксы для выставочных конструкций позволяют без труда упаковать мобильные выставочные стенды и отличаются небольшими размерами, которые под силу перемещать одному человеку. Кроме того, для удобства транспортировки боксы оснащены колесиками, что избавляет от необходимости переносить оборудования в руках. Удобные размеры отлично помещаются в багажнике легкового автомобиля.
Благодаря использованию удобной и качественной упаковки для мобильных выставочных стендов, Ваша компания получает возможность за короткое время перемещать выставочное оборудование без особых усилий. Отличное качество материалов позволяет сохранить внешний вид стендов долгие годы и использовать их во время частых презентаций. Кроме того, это еще и дополнительный элемент всей выставочной конструкции, который при желании можно использовать не только как стойку-рецепшн, но и как подставку для продукции или раздаточного материала.